Golddemmon 33, 34, а теперь уже и 35 ассасин

Дима, от всего клана поздравляем тебя с достижением сразу нескольких уровней, лети как ветер и сметай на своём пути врагов! Продолжай развивать своего персонажа и умение им рулить, а мы тебе в этом поможем =)

Просмотров: 145 | Добавил: WildDog | Дата: 06.09.2015 | Комментарии (0)

Восстановление доменного имени Незримые.рф

Спешу сообщить отличную новость, сегодня была устранена историческая несправедливость и наше доменное имя, которое у нас очень чудесным образом перекупили более года назад восстановлено. Ура товарищи)

Просмотров: 138 | Добавил: WildDog | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

Новый взгляд на "Шахту"

Все жители мира Арены Нор Лаед знают о квесте «шахты», доступном с 15 лвл, за прохождение которого дается как опыт, так и монеты Тельхольма. Монеты обмениваются не вещи, по сути имеющие очень неплохие характеристики, но без артефакта и с таймером.

Рассмотрим самую высокую награду, которая идет с общего уровня персонажа +35 и выше. Это 30 монет Тельхольма и 8 млн. опыта.

Сначала об опыте. Квест в шахтах занимает около часа вашего времени. Это очень долго, на мой взгляд, для такой награды. Ведь 8 млн. опыта можно, например, вкачать и за меньшее время, например, за час можно прокачаться на пауках в Паучьем Крае, на Парящих Смертях. Также каждый час можно выполнять РБ – меч или щит, получая 3 млн. опыта. Причем время, затраченное на эти квесты, меньше, чем на прохождение шахты, да и опыта получается больше. Единственное, что локации могут быть заняты, а на РБ ходят разные расы и не обязательно ваша.

Теперь о вещах за монеты, которые предлагают в награду. Их характеристики можно увидеть у Воеводы Тельхольма, который дает задание. Возможно, мне лукарю можно было бы взять себе за 300 монет на два месяца Рукавицы защитника, так как статы у них достаточно неплохие. Но есть одно большое НО, почему я делать этого не буду – потеря лучности. Тем более у меня перчатки с артефактом +2, а здесь артовать вещь глупо, потому что она дается на время. Конечно, мне возможно потребуется как-то возместить потерю лучности, например, с помощью эликсиров +2, +5 лук или стрелами +2 лук, но стоит ли это того. Что касается магов, то если у них есть вещи возрождения, вечности, то тут для них совсем ничего нет. Для силача возможно взятие Перчаток защитника, которые увеличат их ХП.

А вот для персонажей, у которых нет хороших вещей, и отсутствует возможность приобрести что-то приличное, этот квест очень даже неплох, так как даёт возможность хоть как-то одеться, чтобы противостоять противнику.

Так как я выразила свое мнение, а оно далеко не единственное, я выбрала несколько персонажей разных профессий и задала им один и тот же вопрос: «Скажите, что вы думаете о новом квесте в Тельхольме? Стоят ли призы вашего внимания, и что бы вы хотели видеть в наградах?». Вот, что они ответили на данный вопрос:

хсудьях: Главное, чтобы  было интересно, но, увы, награды, я думаю, не важны для тех, кто играет давно. Для новых игроков это возможность стать более нормальным персом. А лично мне главное в этих шахтах опыт, а не награды.

zmentosz: Новый квест это всегда хорошо! Что касается призов: на данный момент у меня награда 8 000 000 опыта и 30 монет. По хорошему счёту опыт и заманивает. А что касается монет, то пока что я не знаю, куда их потратить. Ассортимент скудный и не особо нужный. Хотелось бы видеть в продаже за монеты шкатулку, как это было первые дни.

ХхСВеТляЧоКхХ: Мя тока кастет интересует, но проходить надоедает. Очень долго.

Den743: Ну, вообще для контакта там делать нечего одному, потому что не стопнуть, ничего не сделать, скорость передвижения у мобов быстрей, чем у чара, плюс урон не такой, как по персам, а заниженный. Да и кроме неартованных перчаток, там нормальных нет призов (улыбается).

Archalex2: Я сходил один раз и понял, что там мне неинтересно. Не стоят моего драгоценного внимания, ни квест, ни награды соответственно.

Lafvanna Baequidlues: Опыта мало, а время уходит много, чтобы квест пройти. К тому же одна его пройти я не могу – мобов много проходит.

Laureat: Квест мне нравится – отдельная локация, интересное задание. И вообще нормально сделанная лока, но после обнов я не считаю нужным тратиться на ненужный шмот.

BlackElements: Новый квест, конечно же, хороший, в принципе претензий нет, но в качестве призов можно было бы добавить получение шкатулок Мирдинна, так как их ни за что не дают.

Из разговора с большинством, я поняла, что не одна укрепилась во мнении, что награды за выполнение данного квеста недостаточно хороши, чтобы потратить свое время и зачастую деньги на еду, питье и другие возможные эликсиры.

Задать вопросы, узнать о дополнениях, изменениях  в данном квесте можно в этой Теме.

23 апреля в шахтах обновления, которые огорчили многих игроков. Теперь урон по мобам стал еще меньше, к тому же в последних волнах их стало больше, что также сделало квест труднопроходимым, а для некоторых персонажей невозможным для выполнения.

Просмотров: 305 | Добавил: ДерзкаЯ | Дата: 27.04.2014 | Комментарии (0)

С праздником, Братцы

Честно каюсь - никогда не думал, что клан проживет так долго. Шесть гребаных лет! В одной игре! Ужас. В хорошем (мне так кажется) смысле слова.

Незримые пережили многое, побывали во многих играх, всегда действовали как сплоченный коллектив. Мы теряли союзников, находили новых, но настоящих друзей никогда не забывали. Дог постоянно рассказывает о нововведениях Арены, об отношениях между кланами и прочем. Если верить Его словам - Клан и Арена в целом действительно серьезно шагнули вперед за прошедшие года.

Я поздравляю Вас, Незримые. Побед вам в играх, успехов в жизни! 

Незримый, наблюдающий за успехами клана.
Вив.

Просмотров: 211 | Добавил: Вив | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Новый квест Тельхольма

«Шахты» – новый ежедневный разовый квест находящийся в городе Тельхольме, у Воеводы Тельхольма, которого можно найти поднявшись по лестнице, у обсерватории. Взять у него задание, спустится вниз, обогнув портал, пройти дальше влево, перейти мост – все вы в шахте.

Внутри вас ожидают Операторы турели, которых, как понятно из названия, нужно заводить в турели. До тех пор, пока вы не нажмете значок «Флаг защитника Тельхольма», который можно найти в инвентаре (раздел Задания), оператор за вами не пойдет. Для того чтобы задействовать турель также следует выделить ее и нажать все тот же значок. В процессе посадки желательно использовать два Оператора, чтобы турель стала эффективнее. Если вначале можно усадить по одному оператору, чтобы турели стали стрелять в мобов-агрессоров камнями, то со вторым  оператором орудие турели усилится и станет огненным. А если вы хотите кроме удара еще и эффект замедления, то можно в третий раз нажать на турель, использую значок в задании (сумке). При правильном использовании значка для последнего эффекта цвет флагов турели станет голубым.

Желательно устанавливать первые турели ближе к месту появления агрессоров, так как изначально мобы слабые, и уничтожить их будет проще, да и потом будет быстрее привести Операторов в турели, которые расположены в начале вашего пути, чем вести их вдаль, к месту появления мобов. То есть вы ведете Операторов в два туннеля – правый и центральный. Также эффективны для массового уничтожения агрессоров Сторожевые големы, которые стоят в центре. Чтобы их активировать понадобится по 3 Оператора турели в каждого робота.

Теперь о  мобах, которые не должны пройти к шахте, к месту, откуда вы появились. Они будут выходить с двух сторон – то, что на карте похоже на тупик или квадрат.

Их будет шесть партий, каждая из которых сильнее предыдущих. Сначала мобы достаточно слабые. Выходят через каждые 5 минут, так что быстро пройти квест не получится. Если у вас включены эффекты, и вы не ждете появления операторов, которые появляются так же, как вражеские мобы, то при появлении противника вам будет написано прописью – враг атакует. В любом случае нельзя пропустить мобов. Если десять из них пройдут – вы проиграли. Если вы их начинаете атаковать, они идут на вас. Бить их не обязательно, если вы уверены в турелях, но если у вас что-то не получилось, то необходимо заагрить мобов на себя и уничтожить их.

Шестой раз выходит самый сильный моб – Центурион Муполиса. Пропустив его, вы автоматически проиграете, поэтому допустить этого нельзя. В нашем случае он шел с правой стороны, поэтому допускаю мысль, что лучше всего устанавливать полные рабочие турели именно справа.

Советую проходить этот квест небольшим пати. Достаточно двух персонажей. Кто будет входить в состав группы решать только вам. И еще одно – не забывайте, что, завершив квест, вы попадаете из шахты на боевую территорию, где вас может поджидать и атаковать враг.

Сдать задание и получить награду нужно Воеводе Тельхольма.

Выигрыш за прохождение задания: монеты Тельхольма (количество их зависит от уровня персонажа) и 4 млн. опыта (от 30 до 34 лвл персонажа включительно), 8 млн. опыта (от 35 лвл). Монеты Тельхольма в дальнейшем можно будет обменять на уникальные вещи защитника: мечи (урон: +14, +20, +28), луки (урон при стрельбе: +14, +17, +18), посохи (урон: +10, +14, +16, шанс успеха магий: +1, +1,4, +1,6), пояса, серьги и другие вещи. Вещи, амулеты идут с +35 лвл, прочность их 200 из 200. Вещи все недолговечные. Время существования – 60 дней. Становятся персональными при получении.

Просмотров: 297 | Добавил: ДерзкаЯ | Дата: 13.04.2014 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 358 359 »
Дизайн от Вивэ, Хостинг от uCozэ