Ежедневный обзор. 24 марта (№171)


После утреннего сундука мы выполнили квесты на уничтожение вражеских РБ и красных разведчиков. В целом день проходил спокойно и размеренно, самое интересное, пожалуй, происходило на Великом Походе. Онлайн в клане достиг 15 человек, большая часть Незримых всю дорогу охраняла Лидера Ордена, остальные несколько человек из-за сильных лагов были вынуждены остаться в мирке и ожидать исхода битвы. Союзники атаковали вражеских лидеров, а в это время мы защищали своего.

Наш лидер двигался практически без погрешностей, они были крайне малы. Несколько раз мы встречали небольшие отряды варваров или эльфов, но их буквально топтала толпа из сотни защитников. Информацию о ходе битв в других местностях мы получали через ТС, а т.к. ивент расовый, то там мы разделились на два канала: в одном общались представители Ордена, во втором Доминиона. Самый интересный момент похода развернулся на последнем менгире, там мы встретили приличную толпу эльфов, завязался бой. Сначала их пытались просто уничтожить, но когда стало понятно, что они любой ценой хотят убить нашего лидера, то мы оперативно переключились на лечение. Даже два-три представителя от нашего клана отлично справлялись с этой задачей, имея при себе камзол, мантию, посох и ауры, мы хилили своего предводителя примерно по шестьсот хп ежесекундно (каждый). В итоге последний менгир остался позади, а впереди нас ждало успешное окончание ивента и получение тридцати шкатулок Воронграя. Хочется отметить, что вражда между кланами нашей фракции на время ивента была приостановлена, что несомненно повлияло на исход похода. Всем спасибо за интересно проведенное время.

Система мгновенного получения призов за поход была использована впервые, быстрота, конечно, порадовала. Есть лишь один нюанс – те, кто завис в момент, когда ивент уже почти завершался, провалили квест и остались без заслуженного приза. Также я не исключая возможности, что некоторые игроки вообще не знали, что требуется взять у лидера квест. В общем и целом всё понравилось, не зря мы почти четыре месяца ждали автоматизацию ивента, это маленький шаг для игроков, но огромный прорыв для проекта в целом. Надеемся, что разработчики и в дальнейшем будут продолжать радовать нас новшествами.
Просмотров: 209 | Добавил: WildDog | Дата: 25.03.2012

                  Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн от Вивэ, Хостинг от uCozэ