Ежедневный обзор. 19 мая (№227)


Я практически не разу не был на утреннем сундуке, но вчера случилось так, что я смог попасть на этот ивент. Начиналось всё с простого желания заглянуть "на чай" к варварам, и слегка подпортить им жизнь, потрясти их и не дать в течение некоторого времени выкопать сундук, чтобы приз не достался им на халяву. Пока я шёл по городу Белого Камня, то видел спешащих на ивент варваров, никого из нашего союза не наблюдалось. Время шло, возле порталов появился один союзник из клана Ночные Отшельники, а я тем временем решил войти внутрь и разведать обстановку. Странно, но я без труда прошёл до вершины сокровищницы, ещё больше меня удивило отсутствие соперников возле места появления сундука. Когда же оппоненты поднялись наверх, то завязался бой, впрочем, проходил он очень легко. Ивент начался, и на локацию начали приходить союзники. Не могу точно назвать количество соперников, думаю, что 6-8 человек, а вот игроков из нашего союза было восемь (включая меня). Все пришедшие игроки нашего союза были примерно равны по силе, поэтому поставить копать кого-то менее боевого не представлялось возможным. Быстро проанализировав ситуацию, я начал копать сундук сам, т.к. маги и лучники больше нужны для того, чтобы тормозить/слепить врагов, которые поднимаются наверх, а контактники не проявили интереса к данному делу. Вовремя остановить оппонентов удавалось не каждый раз, поэтому быстро выкопать сундук не удавалось. Я уже загрузил мульта и был готов идти копать им, а основой начать воевать. Снаружи я увидел, как у портала готовился войти упитый Пилигримм, а внутри союзники сдерживали очередные нападения врагов. Новая волна во главе с этим игроком уже почти до конца поднялась наверх, и тут я выкопал сундук. После этого можно было вздохнуть с облегчением и спокойно бить врагов. Т.к. делить добычу нужно было всего на восьмерых, то доля вышла большая - 1.62 пт и 8 печатей на человека.

Утренний поход в Лабиринт прошёл без ошибок, в результате чего один из участников группы получил шкатулку Раша, из которой выпал один из двух недостающих камней для сбора артефакта +3. Атакующей частью нашей группы для убийства Каадарха являются дальнобои (маги и лучники), поэтому сейчас мы разрабатываем тактику, с помощью которой получать шкатулки смогут и контактные бойцы. Казалось бы, что нет ничего проще - дайте контакту добить монстра, и задача выполнена, но это инстанс, нужно предусмотреть всё, чтобы не произошло не единой ошибки. Другие сокланы вдохновились примером нашей утренней группы, и возможно вскоре создадут ещё одну пати, которая ежедневно будет отправляться в Лабиринт.

После инстанса мы собрались отправиться в Воющий лес, но сделать это смогли не все участники клана, сейчас расскажу почему. Обычно квест для этого ежедневного ивента предпочитают брать непосредственно перед его началом, так как нередки зависания клиента по ходу битв, что крайне негативно сказывается на процессе борьбы, ведь при перезаходе пропадают набранные крики. Так вот, незадолго до начала леса группа, состоящая из участников союзных эльфийских кланов, пришла выполнять квест на атаку РБ. Фраза о том, чтобы они не убивали НПС, у которой берётся квест, была услышана, но не всей пати, поэтому смерть легионера всё же произошла. За оставшиеся 6-8 минут НПС более не появился, ведь он воскрешается лишь спустя 10 минут. Из-за данного события союзникам пришлось обходиться без помощи некоторых Незримых, но в итоге победить в ивенте они смогли.

Эльфийская часть союза развивается неплохими темпами. За последнее время заметно выросло количество игроков в кланах Меняющие Реальность и Бумеранг. Вчера они это наглядно продемонстрировали во время дневного сундука - на ивенте присутствовало 56 союзников, из них чуть более половины являются представителями фракции Доминион Леса. 

Усиление клана МР кроме положительного эффекта имеет и негативный момент - увеличилось количество инцидентов между нашими кланами. Назвать данную ситуацию неизбежной нельзя, увеличение численности клана за счёт притока новых игроков, конечно же, влияет на частоту конфликтов, но не столь сильно. Возможно, что нашим союзникам не хватает административного ресурса, чтобы следить за всеми,  участниками сообщества, а может на это есть и другие причины. В любом случае мы стараемся решать все конфликты мирно, но всегда даём понять, что агрессия в нашу сторону не приветствуется и меры по её пресечению будут жёсткими, но адекватными.

Также за вчерашний день произошёл инцидент и с другим кланом: Наташа (Magistr Mag1) начала атаковать участников клана Ловцы Снов, хотя конфликт с ними полностью урегулирован. Наташа вышла из Незримых, чтобы своими действиями не навредить клану, и это с её стороны, в принципе, является правильным решением. Как только конфликт между ней и ЛС будет урегулирован, то она будет иметь полное право на возврат в наши ряды.
Просмотров: 259 | Добавил: WildDog | Дата: 20.05.2012

                  Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн от Вивэ, Хостинг от uCozэ