Ежедневный обзор. 28 мая (№236)


Утренний поход на Каадарха теперь всегда  заканчивается успехом, слаженные действия команды из 4 человек не оставляют монстрам инстанса не шанса. Иногда мы берём с собой ещё и тех, кому нужно выполнить квест на 12 миллионов опыта и/или квестовый артефакт +2, получить шкатулку Раша, либо желающих просто помочь, тогда в группе состоит больше четырёх человек. Т.к. ничего интересного в Лабиринте не случилось, то я продолжу рассказ о вчерашнем дне. Приближалось время Воющего леса, поэтому после посещения дракона мы отправились в путь. Собравшиеся в лесу силы фракции были не так уж и велики, но деваться было некуда, мы двинулись в сторону варварского лидера. Не успели мы пройти и полпути, как нас встретила приличная группа варваров. По больше части это были весьма средние игроки, но среди них были два серьезных соперника - Myccon и упитый paxasolo (без упивы он представлял бы в разы меньшую опасность). Завязался бой, полного поражения не одной из сторон конфликта не произошло, поэтому интрига оставалась. Мы решили, что при том, что у соперников криков больше, чем у нас нужно носить своему лидеру "силу", а не пытаться разбить превосходящие силы оппонентов. К сожалению, наших сил не хватило, чтобы сдержать вражеский натиск, примерно на 40-45 минуте ивента игроки Братства Крови победили.

Мы постепенно привыкаем к своим новым занятиям, а если быть более конкретным, то к походам в Лабиринт и на Плато. Одна постоянная группа уже привыкла каждое утро уничтожать Каадарха, а вот вторая группа пока формируется. Новая пати будет отправляться в Лабиринт в обед, либо вечером, в зависимости от того, какие сокланы в неё войдут. Вчера вечером они совершили очередную попытку повергнуть главного монстра лабиринта, но из-за одной ошибки не смогли довести начатое дело до конца - Каадарху не выбили весь запас хп, но неплохо его потрепали. Надеемся, что в ближайшее время у второй группы появится больше сыгранности в общих действиях, и у них всё получится. Для убийства дракона не требуется диска для входа на плато, поэтому к нему наш клан наведывается чаще, чем к минотавру. Для тех кто подзабыл, или не знает вовсе - Гоша воскрешается спустя три часа после своей смерти, поэтому за сутки его возможно убить примерно восемь раз, а если будет внеплановый рестарт, то и ещё чаще. Присутствовать при убийстве каждого дракона конечно реально, но пока такая цель нами не преследуется, когда можем, тогда и идём.

Таким образом за сутки в проекте происходит 4 появления сундука в сокровищнице Белого мага и непосредственно битвы за право их выкопать, четыре ивента Воющий лес, осада бастионов Цитадели и замка Моран (21-23 МСК), от пяти-шести и более походов на дракона. Только что я перечислил лишь те мероприятия, которые имеют привязку по времени, кроме них игроки могут выполнять различные квесты (атака и защита РБ, убийство красных разведчиков, задания на увеличение репутации "Ловец Нежити"), а также отправляться в инстанс, чтобы уничтожить монстров подземелья. В общем, скучать игрокам нашего проекта не приходится, всегда есть чем заняться в течение дня. Ну а если этих развлечений не хватит, то остаются более старые занятия - ПВП, крафт, лут, торг и простое общение. Ну а рассказ про сегодняшний день вы сможете прочесть на нашем клан-сайте завтра =)
Просмотров: 242 | Добавил: WildDog | Дата: 29.05.2012

                  Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн от Вивэ, Хостинг от uCozэ