Ежедневный обзор. 1 июня (№240)


Утро, как и всегда, началось с похода в Лабиринт. Сходили удачно, ошибок не совершали и справились со всем весьма быстро. После того, как мы завершили уничтожать Каадарха, то начали собираться на Плато. Возле места возрождения дракона мы обнаружили представителя клана Османская Империя - BloodGangsta. Он был убит, а мы приступили к атаке Гоши. Несколько минут всё было спокойно и мы беспрепятственно уничтожили Горгораша, а когда собрались улетать с Плато, то встретили группу клана ОИ из трёх человек, во главе всё с тем же Гангстой. Завязался бой, двое оппонентов были убиты, но и с нашей стороны были потери, в результате спустя некоторое время массовое ПВП превратилось в бой 1-1 (я против Гангсты). Еда в моей котомке кончилась, поэтому исход боя был предрешен, но главная задача (убийство дракона) была выполнена.

В целом же день прошёл весьма средне, т.к. активность клана на ивентах снизилась. На данный момент решается вопрос о том, как увеличить интерес сокланов к осадам. Если на сундуках, драконе и т.д. требуется совсем немного времени, чтобы достичь своей цели и победить, то на осаде требуется находится два часа. Не каждый желает тратить два часа и при этом не получать ничего полезного для себя. В связи с этим мы собираемся разработать систему поощрений за присутствие на осаде, чтобы мотивировать сокланов на активные действия во время ивента. Получится ли это у нас - пока не понятно, но по-крайней мере нужно хотя бы попробовать.
Просмотров: 197 | Добавил: WildDog | Дата: 02.06.2012

                  Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн от Вивэ, Хостинг от uCozэ