Ежедневный обзор. 17 июня (№256)


Вчерашний день запомнился игрокам длительными битвами за вечерний (18.00 МСК) сундук. Ещё до начала ивента возле порталов было заметно присутствие ТОПовых представителей вражеского союза, которых нередко называют "танками”. Количественное превосходство первое время было на нашей стороне, поэтому атаки оппонентов мы отбивали, но не так уж и легко. Тем не менее, сдёрнуть тех, кто копал сундук враги успевали, а значит ивент продолжался. Соперников становилось всё больше и больше, а вот количество союзных войск уменьшалось. Одни уходили из-за того, что у них не было времени, другие сдавались под напором вражеских сил, но группа из 5-10  человек (в их числе и я) решила воевать до конца ивента, не важно закончился бы он победой или поражением. Конечно, на победу мы особо не рассчитывали, т.к. врагов стало очень много (думаю, что человек 35-50), и если сравнивать их с теми из нас, кто остался сопротивляться, то это весомый количественное превосходство. В сложившейся ситуации просто воевать смысла практически не было, поэтому мы, как и всегда в подобных ситуациях, решили просто встряхнуть оппонентов, т.е. отагрить тех, кто копает сундук. Удавалось нам это вполне успешно, я уже потерял счёт времени, когда мы начали подобные действия, но не суть. Время шло, а проходить к вершине локации становилось всё проще и проще, но мы не придавали этому значения, думая, что часть вражеского союза встала встречать нас возле других "входов”. Когда же мы (я и Fassion) в очередной раз совершили совместный подъём к сундуку и смогли держать на себе по десятку-полтора врагов каждый, то поняли, что ТОПовые соперники начали постепенно расходиться. Сразу же представители всех кланов дали сигнал своим представителям, что пришло время подтянуться и разбить оставшихся врагов, что, собственно, и было успешно совершено. Если честно, то не очень приятно было видеть такую картину: возвращались же те, кто ушёл и оставил нас наедине с врагом в трудную минуту, ну да ладно, пусть это останется на их совести. Самое главное это то, что мы смогли показать свою силу и стойкость, пусть не все, но показали, ну и естественно мы лишили соперников "плюшек”, что тоже немаловажно. Понимая то, что вновь пришедшие будут указывать количество игроков, которые не сражались в самые критические моменты, то мы (продержавшиеся от начала и до конца) также выдали данные о всех сокланах, которые сражались на протяжении ивента, что вполне правильно и не подлежит критике.
Просмотров: 197 | Добавил: WildDog | Дата: 18.06.2012

                  Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн от Вивэ, Хостинг от uCozэ