Оверкрик

Примерно две недели назад произошло обновление, результатом которого стало изменение ежедневного ивента "Битва за Воющий лес". Чтобы не менять всю систему криков было решено добавить новинку - оверкрик. Все мы сталкивались с проблемой сброса криков после того, как по каким-либо причинам нам приходилось перезаходить в игру, именно этот момент неоднократно обсуждался на форуме. Но никто не мог представить себе появление «оверкрика», который появляется, когда игрок набирает 10 криков, и, который, в последствие, принесёт игрокам немного дискомфорта.

Проблема в том, что обновление произошло совсем недавно, а некоторые игроки нашли способ не сбрасывать с себя «оверкрики», путём выхода из Воющего леса и ожидания следующего ивента, таким образом, с самого старта они имеют приличное преимущество перед остальными участниками данного ивента.

Проблема известна и решается разработчиками, а в это время происходят достаточно сложные, а главное долгие сражения. Дело в том, что помимо ввода оверкриков, был так же увеличен интервал времени, за который можно получить крик при убийстве моба. Ранее он составлял 20 секунд, а теперь эту планку подняли до 30 секунд. 

Моё любопытство не позволило мне пройти мимо, поэтому я решил провести небольшой опрос среди игроков сервера Нор Лаед. В опросе участвовало 47 человек, представителей различных рас, кланов и союзов.


Таким образом, мы видим, что на данном этапе большинству игроков нравится идея с оверкриками, а именно то, что после вылета из игры они сохраняются, но всё же эту идею следует доработать. Очень неохотно игроки выбирали пункт «вернуть старую систему», после чего, чаще всего, они меняли свой выбор на «Доработать оверкрики».

Изначально я думал просто опросить игроков и рассчитывал на то, что в своих ответах они будут указывать только ответ на сугубо поставленный вопрос, но многие также поделились некоторыми мыслями по поводу новой системы.

Во-первых, поступило достаточно большое количество предложений по поводу того, как стоит исправить оверкрик для корректной работы. Я не буду перечислять все предложения, поэтому укажу только два самых частых предложения:

- Вернуть интервал 20 секунд.
- Ввести таймер на оверкрик.

Для тех, кто ещё не знает, чем отличается старый Воющий лес от обновлённого, я также подобрал несколько самых частых замечаний от игроков. А именно:
- Персонажи, которые находятся в лесу с уже приличным количеством оверкриков с самого начала.
- Квест затягивается до 40 минут (раньше организованной группой можно было справиться за 20 минут).

И, напоследок, небольшой совет: многие игроки столкнулись с тем, что не видят оверкрики ни на себе, ни на других персонажах. Как и во всех подобных ситуациях стоит просто напросто обновить клиент игры, чтобы избежать подобного конфуза (лично стал свидетелем нескольких подобных разговоров). 


Просмотров: 686 | Добавил: WildDog | Дата: 09.09.2012

                  Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн от Вивэ, Хостинг от uCozэ