Основы развития наценщика

Введение

Наценка становится популярной. Игроки, забросившие когда-то своих мелких наценщиков, вновь возвращаются к ним. Они начинают усиленно качаться, скупая ресурсы втридорога. Это, конечно же, раздражает крупных наценщиков, которые привыкли к тому, что цены на рынке более ли менее регулируемые.

В итоге и им приходится мириться с разрушением общей системы или же стоять на своем, так как некоторые цены вообще неприемлемы для них. Удобно скупать ресурсы по той стоимости, которая даст в итоге прибыль, а не вводит в убыток и приносит разорение.

Выгодно ли качать наценку и сколько прибыли на самом деле можно получить или получаешь в реальности? Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Покупая вещь на наценку ты должен понимать, что все зависит от общего уровня, товара, который продаешь НПС и, конечно же, вещей. Тут нужно сказать, что минимум, необходимый для продаж +20 к уровню.

Вещи на наценку сдаются примерно от 1 до 2 пт в сутки в зависимости от количества вещей +20 или +28 к скилу наценка.

В Базе знаний Арены любой игрок может посмотреть необходимую для него информацию, в том числе, кто из наценщиков занимает лидирующие места по получаемому опыту.


Этапы развития наценщика

Развитие наценщика можно условно разделить на несколько этапов:

Первый этап наценщик 0-15 уровень не получает прибыли или доход от продаж незначитен. Получение опыта достаточно быстрое.

С 16-24 уровень становится переломным. Игрок получает определенный опыт игры, появляются свои поставщики, понимание того, что нужны дополнительные персонажи помощники. Здесь зачастую ставят точку и бросают наценку.

И 25-29 уровень – получение прибыли. На этом этапе обычно устойчивая клиентурная база, большой опыт продаж, знание тонкостей торговли, активно прокачены дополнительные персонажи помощники. Он умеет применять навыки торговли и умеет торговаться. Активная цель – получение звания Великова наценщика.

30 уровень и выше. На этом этапе наценщик знает все плюсы и минусы своей профессии. Получение каждого нового уровня дается очень сложно. Порою уходит не один год, чтобы добиться очередного повышения. Да и «стоит ли шкурка выделки», когда прибыль не так значительна, чтобы стремиться к следующему уровню.

Персонажи помощники – это плотник, кожевник, портной, металлург, кузнец, скупщик.

Вспомогательные персонажи лутер, шахтер, лесоруб.

Каждая профессия должна быть прокачена на одном персонаже для удобства работы с ним.

Кузнеца и скупщика качать нет смысла. Первого по причине того, что товар с него практически невыгоден, достаточно прокачать металлурга, чтобы плавить руду.

Скупщиков же в Арене достаточное количество, чтобы не мучить себя прокачкой дополнительного персонажа. Тем самым вы экономите время и деньги. Самые популярные из них на данном этапе, это: «Torgy», «Блиц» и «простопокупаю».

Пути развития наценщика

Есть три пути развития наценщика:

Первый путь –  полностью скупать ресурсы.

Плюсы этого варианта развития – появление постоянных клиентов, которые доставляют ресурсы; непрерывный онлайн – не нужно грузить дополнительных персонажей; высокий оборот торговли; быстрое получение опыта наценки. Минус – бывает, что в наличии нет необходимого вида ресурсов, прибыль незначительна (5-15%).

Второй путь    добывать ресурсы. Плюсы – большое получение прибыли; удобен для первоначального этапа развития наценщика (0-15 лвл), так как здесь отсутствует убыток; всегда можно добыть для себя любой вид ресурса. Минус – слабая клиентурная база, места добычи ресурсов могут быть заняты более сильным персонажем, медленный уровень развития.

Третий    скупать и добывать. Плюс в том, что при необходимости наценщик может добыть необходимый вид ресурса, или купить его, если такой возможности у него нет.

Вывод

Каждый сам определяет пути развития своего наценщика. Это непосредственно зависит от времени, которое готов игрок потратить.

Просмотров: 605 | Добавил: josden | Дата: 04.11.2012

                  Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн от Вивэ, Хостинг от uCozэ