Новый квест Тельхольма

«Шахты» – новый ежедневный разовый квест находящийся в городе Тельхольме, у Воеводы Тельхольма, которого можно найти поднявшись по лестнице, у обсерватории. Взять у него задание, спустится вниз, обогнув портал, пройти дальше влево, перейти мост – все вы в шахте.

Внутри вас ожидают Операторы турели, которых, как понятно из названия, нужно заводить в турели. До тех пор, пока вы не нажмете значок «Флаг защитника Тельхольма», который можно найти в инвентаре (раздел Задания), оператор за вами не пойдет. Для того чтобы задействовать турель также следует выделить ее и нажать все тот же значок. В процессе посадки желательно использовать два Оператора, чтобы турель стала эффективнее. Если вначале можно усадить по одному оператору, чтобы турели стали стрелять в мобов-агрессоров камнями, то со вторым  оператором орудие турели усилится и станет огненным. А если вы хотите кроме удара еще и эффект замедления, то можно в третий раз нажать на турель, использую значок в задании (сумке). При правильном использовании значка для последнего эффекта цвет флагов турели станет голубым.

Желательно устанавливать первые турели ближе к месту появления агрессоров, так как изначально мобы слабые, и уничтожить их будет проще, да и потом будет быстрее привести Операторов в турели, которые расположены в начале вашего пути, чем вести их вдаль, к месту появления мобов. То есть вы ведете Операторов в два туннеля – правый и центральный. Также эффективны для массового уничтожения агрессоров Сторожевые големы, которые стоят в центре. Чтобы их активировать понадобится по 3 Оператора турели в каждого робота.

Теперь о  мобах, которые не должны пройти к шахте, к месту, откуда вы появились. Они будут выходить с двух сторон – то, что на карте похоже на тупик или квадрат.

Их будет шесть партий, каждая из которых сильнее предыдущих. Сначала мобы достаточно слабые. Выходят через каждые 5 минут, так что быстро пройти квест не получится. Если у вас включены эффекты, и вы не ждете появления операторов, которые появляются так же, как вражеские мобы, то при появлении противника вам будет написано прописью – враг атакует. В любом случае нельзя пропустить мобов. Если десять из них пройдут – вы проиграли. Если вы их начинаете атаковать, они идут на вас. Бить их не обязательно, если вы уверены в турелях, но если у вас что-то не получилось, то необходимо заагрить мобов на себя и уничтожить их.

Шестой раз выходит самый сильный моб – Центурион Муполиса. Пропустив его, вы автоматически проиграете, поэтому допустить этого нельзя. В нашем случае он шел с правой стороны, поэтому допускаю мысль, что лучше всего устанавливать полные рабочие турели именно справа.

Советую проходить этот квест небольшим пати. Достаточно двух персонажей. Кто будет входить в состав группы решать только вам. И еще одно – не забывайте, что, завершив квест, вы попадаете из шахты на боевую территорию, где вас может поджидать и атаковать враг.

Сдать задание и получить награду нужно Воеводе Тельхольма.

Выигрыш за прохождение задания: монеты Тельхольма (количество их зависит от уровня персонажа) и 4 млн. опыта (от 30 до 34 лвл персонажа включительно), 8 млн. опыта (от 35 лвл). Монеты Тельхольма в дальнейшем можно будет обменять на уникальные вещи защитника: мечи (урон: +14, +20, +28), луки (урон при стрельбе: +14, +17, +18), посохи (урон: +10, +14, +16, шанс успеха магий: +1, +1,4, +1,6), пояса, серьги и другие вещи. Вещи, амулеты идут с +35 лвл, прочность их 200 из 200. Вещи все недолговечные. Время существования – 60 дней. Становятся персональными при получении.

Просмотров: 301 | Добавил: ДерзкаЯ | Дата: 13.04.2014

                  Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн от Вивэ, Хостинг от uCozэ