Новый взгляд на "Шахту"

Все жители мира Арены Нор Лаед знают о квесте «шахты», доступном с 15 лвл, за прохождение которого дается как опыт, так и монеты Тельхольма. Монеты обмениваются не вещи, по сути имеющие очень неплохие характеристики, но без артефакта и с таймером.

Рассмотрим самую высокую награду, которая идет с общего уровня персонажа +35 и выше. Это 30 монет Тельхольма и 8 млн. опыта.

Сначала об опыте. Квест в шахтах занимает около часа вашего времени. Это очень долго, на мой взгляд, для такой награды. Ведь 8 млн. опыта можно, например, вкачать и за меньшее время, например, за час можно прокачаться на пауках в Паучьем Крае, на Парящих Смертях. Также каждый час можно выполнять РБ – меч или щит, получая 3 млн. опыта. Причем время, затраченное на эти квесты, меньше, чем на прохождение шахты, да и опыта получается больше. Единственное, что локации могут быть заняты, а на РБ ходят разные расы и не обязательно ваша.

Теперь о вещах за монеты, которые предлагают в награду. Их характеристики можно увидеть у Воеводы Тельхольма, который дает задание. Возможно, мне лукарю можно было бы взять себе за 300 монет на два месяца Рукавицы защитника, так как статы у них достаточно неплохие. Но есть одно большое НО, почему я делать этого не буду – потеря лучности. Тем более у меня перчатки с артефактом +2, а здесь артовать вещь глупо, потому что она дается на время. Конечно, мне возможно потребуется как-то возместить потерю лучности, например, с помощью эликсиров +2, +5 лук или стрелами +2 лук, но стоит ли это того. Что касается магов, то если у них есть вещи возрождения, вечности, то тут для них совсем ничего нет. Для силача возможно взятие Перчаток защитника, которые увеличат их ХП.

А вот для персонажей, у которых нет хороших вещей, и отсутствует возможность приобрести что-то приличное, этот квест очень даже неплох, так как даёт возможность хоть как-то одеться, чтобы противостоять противнику.

Так как я выразила свое мнение, а оно далеко не единственное, я выбрала несколько персонажей разных профессий и задала им один и тот же вопрос: «Скажите, что вы думаете о новом квесте в Тельхольме? Стоят ли призы вашего внимания, и что бы вы хотели видеть в наградах?». Вот, что они ответили на данный вопрос:

хсудьях: Главное, чтобы  было интересно, но, увы, награды, я думаю, не важны для тех, кто играет давно. Для новых игроков это возможность стать более нормальным персом. А лично мне главное в этих шахтах опыт, а не награды.

zmentosz: Новый квест это всегда хорошо! Что касается призов: на данный момент у меня награда 8 000 000 опыта и 30 монет. По хорошему счёту опыт и заманивает. А что касается монет, то пока что я не знаю, куда их потратить. Ассортимент скудный и не особо нужный. Хотелось бы видеть в продаже за монеты шкатулку, как это было первые дни.

ХхСВеТляЧоКхХ: Мя тока кастет интересует, но проходить надоедает. Очень долго.

Den743: Ну, вообще для контакта там делать нечего одному, потому что не стопнуть, ничего не сделать, скорость передвижения у мобов быстрей, чем у чара, плюс урон не такой, как по персам, а заниженный. Да и кроме неартованных перчаток, там нормальных нет призов (улыбается).

Archalex2: Я сходил один раз и понял, что там мне неинтересно. Не стоят моего драгоценного внимания, ни квест, ни награды соответственно.

Lafvanna Baequidlues: Опыта мало, а время уходит много, чтобы квест пройти. К тому же одна его пройти я не могу – мобов много проходит.

Laureat: Квест мне нравится – отдельная локация, интересное задание. И вообще нормально сделанная лока, но после обнов я не считаю нужным тратиться на ненужный шмот.

BlackElements: Новый квест, конечно же, хороший, в принципе претензий нет, но в качестве призов можно было бы добавить получение шкатулок Мирдинна, так как их ни за что не дают.

Из разговора с большинством, я поняла, что не одна укрепилась во мнении, что награды за выполнение данного квеста недостаточно хороши, чтобы потратить свое время и зачастую деньги на еду, питье и другие возможные эликсиры.

Задать вопросы, узнать о дополнениях, изменениях  в данном квесте можно в этой Теме.

23 апреля в шахтах обновления, которые огорчили многих игроков. Теперь урон по мобам стал еще меньше, к тому же в последних волнах их стало больше, что также сделало квест труднопроходимым, а для некоторых персонажей невозможным для выполнения.

Просмотров: 314 | Добавил: ДерзкаЯ | Дата: 27.04.2014

                  Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн от Вивэ, Хостинг от uCozэ